26 ноября 2015 года на базе МБОУ "Краснохолмская сош №1" состоялось заседание РМО воспитателей ГПД "Ступени творчества" по теме«Содержание и формы работы воспитателей группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО». Воспитателями просмотрены занятия Е.С. Раулль и Е.А. Капустиной. В рамках заседания рассмотрены вопросы организации внеурочной деятельности младших школьников, использования эффективных форм и способов создания развивающей среды для младших школьников, организации преемственности в работе учителя начальных классов, логопеда и воспитателя группы продленного дня, а также здоровьесберегающей деятельности в ГПД.
20 ноября 2015 года на базе МБОУ "Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина" прошло заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы. Педагогами просмотрены открытые уроки С.К.Лебедевой и Е.В.Кудрявцевой. В рамках заседания обсуждались вопросы постановки целей и задач уроков русского языка определенного типа, организации работы по формированию у школьников читательской и литературоведческой компетенций, формирования новых нравственных ценностей и культуры работы со словарями в целях реализации положений ФГОС, совершенствования речемыслительных способностей учащихся через развитие всех видов речевой деятельности. Рассмотрены методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для общеобразовательных организаций, методические рекомендации для экспертов, уча
... Читать дальше »
16 ноября 2015 года на базе МБДОУ детский сад №2 "Солнышко" состоялось заседание РМО воспитателей групп раннего возраста «Ясельки» по теме «Формирование познавательно-исследовательской деятельности у детей раннего возраста с учетом ФГОС ДО». Воспитатели просмотрели и проанализировали совместную деятельность Н.В. Куликовой с детьми по развитию познавательного интереса средствами игровой деятельности.
В рамках семинара обсуждались вопросы создания предметно-развивающей среды для самостоятельной игровой деятельности детей раннего возраста, использования дидактической игры как средства познавательного развития. Педагогами составлена картотека дидактически
... Читать дальше »