Заявление на участие в ЕГЭ 2025 года необходимо подать до 1 февраля 2025 года (включительно).
В заявлении указываются выбранные учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике (базовый или профильный), форма ГИА, а также сроки участия в ГИА.
Выбор уровня для по математике (базовый или профильный) должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с данной информацией на сайтах выбранных вузов.
Подача документов для участия в ЕГЭ:
Срок подачи документов – до 1 февраля 2025 г. Он является крайним для всех участников итоговой аттестации.
✔ Куда подают документы на участие в ЕГЭ:
Выпускники текущего года документы для сдачи ЕГЭ подают в своей школе. Информируют их об этом педагоги.
Выпускники прошлых лет, как и выпускники колледжей и обучающиеся в других странах, подают заявления в Отдел образования Администрации Краснохолмского муниципального округа ( ул. Калинина, д.47)
✔ Какие документы нужны для участия в ЕГЭ:
Для участия в ЕГЭ нужно предоставить следующие документы:
• паспорт или документ, удостоверяющий личность;
• доверенность при подаче заявления родителями или уполномоченными лицами;
• студенты колледжей предъявляют справку с места учебы об освоении программ СПО;
• обучающиеся и выпускники прошлых лет с ОВЗ предоставляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;
• участники-инвалиды и дети-инвалиды — оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности;
• выпускники прошлых лет предъявляют оригиналы документов об образовании;
• студенты колледжей и обучающиеся в иностранных образовательных организациях предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ. Оригинал справки для тех, кто обучается в иностранных образовательных организациях, предъявляется с заверенным переводом с иностранного языка. |