9 февраля 2024 г. учителя искусства и педагоги дополнительного образования данной направленности приняли участие в заседании окружного методического объединения по теме «Реалзация обновленных ФГОС и ФОП как приоритетных направлений в обучении школьников».
Открытый урок ИЗО по теме «Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте. Творческая работа по мотивам мезенской росписи» для обучающихся 5 класса провела учитель МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им.С.Забавина» Акимова С.А. Пятиклассники вспомнили виды росписи, узнали, как в старину украшались в России дома, и познакомились с особенностями и техникой выполнения мезенской росписи. На уроке прозвучала старинная архангельская колыбельная, настроившая детей на творческий лад. Мезенская роспись — это не просто народное искусство, а яркий образец культурного наследия России, воплощенный в цвете, линиях и символах. Дети рисовали коня в стиле мезенской росписи для выполнения сюжетного орнамента.
На открытом уроке музыки под руководством учителя МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им.С.Забавина» Исаковой Е.Н. пятиклассники совершили музыкальное путешествие в Италию. На уроке активно использовались межпредметные связи. Дети рассматривали пейзажи, архитектуру Италии, знакомились с географическим положением этой страны и ее картой, слушали итальянскую музыку и песню в исполнении Робертино Лоретти, познакомились со знаменитыми итальянскими композиторами и музыкантами. Школьники танцевали тарантеллу, аккомпанируя себе тамбуринами. Завершила урок песня, которую дети исполнили, взявшись за руки в кругу.
На заседании методического объединения Исакова Е.Н. представила свой педагогический опыт по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки».
С методикой обучения композиции на уроках изобразительного искусства познакомила коллег Акимова С.А.
Об особенностях реализации модуля «Духовная музыка» педагогам рассказала Колосова Ю.А., учитель МБОУ «Краснохолмская сош № 1».
Никонов В.А., педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Краснохолмский ДДТ», в своем выступлении рассказал о музыке как искусстве интонируемого смысла.
|