2 октября 2024 года в МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им.С.Забавина» учителя средних школ приняли участие в постоянно действующем семинаре «Организация инклюзивного образования в образовательном процессе». На семинаре педагоги работали над темой «Развитие и коррекция внимания, памяти, мышления у детей с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении в начальной школе». Инклюзивное образование подразумевает обучение детей с особыми образовательными потребностями в обычном классе. Многие учителя округа уже накопили значительный опыт такой работы и делятся им с молодыми коллегами.
Канина О.В., учитель начальных классов МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им.С.Забавина», провела в третьем классе урок литературного чтения по теме «Загадки». На уроке дети повторяли малые формы фольклора, классифицировали и отгадывали загадки. Ольга Викторовна познакомила третьеклассников с историей загадок. Школьники выполняли задания разной сложности, сами придумывали загадки. Все дети были задействованы и с большим интересом работали на уроке.
Мастер – класс «Методы и приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования» для педагогов провела Широкова О.Н., учитель начальных классов МБОУ «Краснохолмская сош № 1».
Опытом работы по теме «Формы, методы и приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе» поделилась с коллегами учитель начальных классов МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им.С.Забавина» Коротаева О.Ю.
Об особенностях познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья рассказала педагог – психолог МБОУ «Краснохолмская сош № 1» Тутакова Н.Г. Она дала рекомендации по работе с такими детьми.
|