27 августа 2020 года на базе МБОУ "Краснохолмская сош №1", "МБОУ "Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина", МБОУ ДО "Краснохолмский РДДТ" прошли заседания двенадцати районных методических объединений учителей начальных классов, учителей -предметников, школьных библиотекарей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования, на которых рассматривались актуальные вопросы подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации, организации качественного процесса обучения школьников, проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, проведен анализ мониторинговых исследований, ВПР по предметам. В рамках методического блока педагоги изучали вопросы введения ФГОС третьего поколения, подготовки к разработке и реализации программы воспитания школьников. Ключевым в работе РМО проходил вопрос "Качество профессиональной деятельности педагога – главное условие обеспечения качества современного образования". Педагоги делились опытом по организации мониторинга качества образования по предметам для корректировки учебной деятельности, формированию функциональной грамотности обучающихся в основной и средней школе, подготовке индивидуальных проектов как формы итоговой аттестации выпускников средней школы, также о новых компетенциях педагога и качестве организации дистанционного обучения, преемственности в преподавании предметов на уровнях общего образования и многому другому. Проведены мастер-классы по темам: «Технология работы по развитию и совершенствованию технической и содержательной сторон чтения у детей», «Организация урока в режиме видеоконференции с использованием ZOOM», «Снятие нервно-психического напряжения у педагогов и школьников», «Компас-гид по цифровым платформам», «Организация урока в режиме видеоконференции с использованием skype», «Электронные программы и сервисы как ресурс в преподавании музыки», «Эффективные педагогические технологии, некоторые приемы и методы работы со школьниками». Интересно прошли практикумы по темам «Возможности цифровых платформ в решении различных образовательных задач» и «Эффективные приёмы развития словаря у детей с нарушениями речи».
|