Суббота, 26.09.2020, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Районный отдел образования Краснохолмского района

Меню сайта
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Форма входа
 

ЕГЭ

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (11 класс)

Приказ РОО "О муниципальном координаторе, ответственном за подготовку мероприятий по проведению ЕГЭ в 2019/2020 учебном  году"

Приказ РОО "О руководителе  ППЭ-2101, ответственном за проведение ЕГЭ на ППЭ-2101 в 2019/2020  учебном году"

Приказ РОО "О назначении технических специалистов по обеспечению технического сопровождения и видеонаблюдения  в ППЭ -2101 в период проведения ЕГЭ в 2019/2020  учебном году"
Приказ РОО "Об ответственном за сбор и внесение сведений в ФИС и РИС  об  участниках  ГИА-11 в 2019/2020  учебном  году"

Приказ Минпросвещения от 18.05.2020 года №237/588 о признании утратившими силу некоторых приказов

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 15.06.2020 № 298/656 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году"

Приказ Минпросвещения "Об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 году"

Постановление Правительства РФ об особенностях проведения ЕГЭ в 2020 году

Распоряжение Рособрнадзора о внесение изменений в методику определения минимального количества баллов ЕГЭ

Приказ Рособрнадзора об  определении минимального количества баллов ЕГЭ

Рекомендации Рособрнадзора по проведению экзаменов в 2020 году

Приказ РОО "О проведении тренировочных мероприятий по технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов и сканирования в

аудиториях пункта проведения экзамена с применением технологии доставки экзаменационных материалов по сети «Интернет» 23-30 июня 2020 года"

Приказ РОО "О проведении единого государственного экзамена с учетом соблюдения санитарно-эпидемиологических рекомендаций, правил и нормативов на территории Краснохолмского района Тверской области в 2020 году."

Итоговой сочинение в 2020-2021 учебном году

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2020/21 учебный год, они были объявлены 28 августа в ходе VII Общероссийского родительского собрания.

Федеральный институт педагогических измерений на официальном сайте https://fipi.ru/itogovoe-sochinenie опубликовал тематические направления итогового сочинения в 2020/21 учебном году и комментарии к ним: 

1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

2. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

3. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

4. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

Напомним, что успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Основной срок написания итогового сочинения в новом учебном году - 2 декабря 2020 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки – 3 февраля и 5 мая 2021 года.

По информации официальных источников

 

Информационные ресурсы:
Федеральный институт педагогических измерений     http://www.fipi.ru/

Официальный информационный портал единого государственного экзамена  http://ege.edu.ru/

Федеральный институт педагогических измерений открывает новую возможность подготовки к экзаменам:

на сайте ФИПИ предоставлен доступ к новому ресурсу — Открытому банку заданий по всем предметам ЕГЭ  http://www.fipi.ru/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj

 

Пути совершенствования работы в общеобразовательном учреждении по организации подготовки учащихся к процедуре сдачи ЕГЭ и ОГЭ

Некоторые психологические  аспекты в подготовке учащихся к процедуре

Особенности работы учителя общеобразовательного учреждения в оказании помощи учащемуся для определения предмета по выбору 

Пути совершенствования в организации работы пункта проведения ЕГЭ

Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ

Варианты ЕГЭ досрочного периода 2020 года

Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ 2020 года

 

 

 


Copyright krhroo.ucoz.ru © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz